Правила проведения ClanWar.Как играть CW - Уроки Counter Strike
#1
Онлайн

Онлайн:
Всего на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Пользователи онлайн:

Статистика:
Статей: 202
Комментариев: 39
Партнеры 1
Вступаем!
Опрос сайта
Как часто вы заходите на этот сайт?
Всего голосовало: 182
Партнеры

» »

Правила проведения ClanWar.Как играть CW

Дата: 2011-05-08
Правила проведения ClanWar.Как играть CW

Вот полазил по интернету, нашёл правила проведения CW. Сам я по-своему писать не буду, просто выложу на обозрение:

Официальные правила серверов по проведению ClanWar

Версия игры: Counter-Strke v1.6

1.Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)

2.Количество раундов: 30

3.Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд

4.Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.

5.Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.

6.Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.

7.В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)

8.Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

 

Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno

Выбор карты на игру осуществляется следующим образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1 карте, из оставшихся двух карта выбирается жребием (монеткой)

1.Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...

2.Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.

3.В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.

4.Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.

5.В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

 

Установленные серверные настройки:

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды: 

 

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению.

Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.

После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-10-ти минутную разминку.

Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.)
 

Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.

Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.


© Александр Есин для сайта Уроки Counter Strike
Понравилась статья?! Поделись с друзьями:
Добавь в закладки:

Просмотров: 7925 | Комментариев: 0

Всего комментариев: 0
avatar