ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset. Какие значения ставить? - Уроки Counter Strike
#1
Онлайн

Онлайн:
Всего на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Пользователи онлайн:

Статистика:
Статей: 202
Комментариев: 39
Партнеры 1
Вступаем!
Опрос сайта
Ваш уровень
Всего голосовало: 263
Партнеры

» »

ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset. Какие значения ставить?

Дата: 2012-07-17
ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset. Какие значения ставить?
Многие игроки часто задают такие вопросы:
Какие значения ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset ставить на видеокарте nVidia?
Какие значения ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset ставить на видеокарте ATI?


Об этом я расскажу в этой статье.



Об этих командах уже миллионы раз писали на различных форумах и статьях, однако игроки все еще задают эти вопросы. Так как на этот сайт заходит очень много игроков в поисках более точной информации, то напишу точные значения этих команд.


Для видеокарт nVidia нужно ставить такие значения:
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
gl_polyoffset "0.1"



Для видеокарт ATI нужно ставить такие значения:
ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"
и gl_polyoffset "4"



Если у Вас карта ATI, то различия в игре между этими значениями можно наблюдать, но они очень малы. Да и то, на новых видеокартах ATI эти различия не видны.
На nVidia эти команды вообще ни на что не влияют.


Стандартные значения:
ati_npatch "1" , ati_subdiv "2", gl_polyoffset "4"


Ну вот и все. Надеюсь Вам это поможет.

© Александр Есин для сайта Уроки Counter Strike
Понравилась статья?! Поделись с друзьями:
Добавь в закладки:

Просмотров: 10332 | Комментариев: 0

Всего комментариев: 0
avatar